Рассмотрение предложений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Слободской" Кировской области
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Визуализация места размещения НТО, представленная в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из сети Интернет, с обозначением на нем границ места расположения НТО Подробнее
  • 2 Документ, удостоверяющий личность заявителя, копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя Подробнее
  • 3 Фотография в цветном исполнении фактического места размещения НТО на дату обращения заявителя Подробнее
  • 4 Заявление о внесении изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа Подробнее
  • 2 Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протоколазаседания межведомственной комиссии по организации сети нестационарных торговых объектов, аттракционов и объектов развлечения на территории муниципального образования «город Слободской», направляет заявителю способом, указанным в заявлении, выписку из протокола о результате предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
120 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
2 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Слободского или в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для отказа:
отказа в приеме документов
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Участвующие организации
Муниципальное казенное учреждение "Администрация города Слободского"
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Муниципальное казенное учреждение "Администрация города Слободского"
Ответственный
Федеральная налоговая служба
Межведомственное взаимодействие
Контакты для получения дополнительной информации
Email:
Телефон:
Нормативно-правовые акты
  • 1 Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 (ред. от 23.12.2020) "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг") Подробнее
  • 2 Об утверждении Административного регламента № 116 предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» Подробнее
  • 3 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
  • 4 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об электронной подписи" Подробнее
  • 5 Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" Подробнее
  • 6 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ Подробнее
  • 7 Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
  • 8 Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 24.05.2021) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении Административного регламента № 116 предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
Постановление от 28 марта 2022
Регистрационный номер: 489
Открыть регламент