Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), и установление опеки и попечительства над указанной категорией граждан Администрации города Кирова
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 мес. (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного фонда РФ о размере пенсии). Подробнее
  • 2 Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего) Подробнее
  • 3 Копия документа, удостоверяющего личность недееспособного гражданина (паспорта или документа, его заменяющего). Подробнее
  • 4 Документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения). Подробнее
  • 5 Заявление о назначении опекуна. Подробнее
  • 6 Справка о наличии (отсутствии) судимости Подробнее
  • 7 Автобиография Подробнее
  • 8 Медицинское заключение Подробнее
  • 9 Копия документов о праве собственности гражданина, признанного судом недееспособным. Подробнее
  • 10 Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Подробнее
  • 11 Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) недееспособного гражданина. Подробнее
  • 12 Справка с места жительства (развернутая форма). Подробнее
  • 13 Развернутая справка с места жительства гражданина, признанного недееспособным. Подробнее
  • 14 Копия справки МСЭк (инвалидность), копия программы реабилитации недееспособного гражданина. Подробнее
  • 15 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). Подробнее
  • 16 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) недееспособного гражданина. Подробнее
  • 17 Копия решения суда о признании гражданина недееспособным, вступившего в законную силу. Подробнее
  • 18 Копия свидетельства о браке Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в предоставление услуги Подробнее
  • 2 Предоставление услуги Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

выдача разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуном;

отказ в выдаче разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуном.

Решение органа опеки и попечительства о выдаче разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуном либо об отказе в выдаче разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуномпринимается в форме акта органа местного самоуправления.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
15 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
30 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Поступление заявления об оказании услуги
Основание для отказа:
Установление факта недостоверности сведений в представленных заявителем документах
Обращение за получением государственной услуги лиц, не указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента
Представление заявления в электронной форме с отсутствием электронной подписи заявителя
Представление не в полном объеме документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, подтверждающих сведения, указанные гражданином в заявлении
Участвующие организации
Управление опеки и попечительства администрации города Кирова
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление опеки и попечительства администрации города Кирова
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Email:
Телефон:
Нормативно-правовые акты
  • 1 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно недееспособными), и установление опеки и попечительства над указанной категорией граждан Подробнее
  • 2 Постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 "О перечнях государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно недееспособными), и установление опеки и попечительства над указанной категорией граждан
Постановление от 20 марта 2018
Регистрационный номер: 131-П
Открыть регламент