Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 мес. (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного фонда РФ о размере пенсии). Подробнее
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 мес. (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного фонда РФ о размере пенсии).Тип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 2 Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего) Подробнее
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего)Тип: КопияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 3 Копия документа, удостоверяющего личность недееспособного гражданина (паспорта или документа, его заменяющего). Подробнее
Копия документа, удостоверяющего личность недееспособного гражданина (паспорта или документа, его заменяющего).Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 4 Документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения). Подробнее
Документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения).Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 5 Заявление о назначении опекуна. Подробнее
Заявление о назначении опекуна.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 6 Справка о наличии (отсутствии) судимости Подробнее
Справка о наличии (отсутствии) судимостиТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В случае если гражданин не представил справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, самостоятельно, орган социальной защиты населения запрашивает ее в электронной форме с использованием единой системы межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления. <p> Справки оформляются на бланках строгой отчетности, визируются исполнителями и представляются руководству ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ МВД, ГУВД, УВД на подпись. Подписанные справки заверяются гербовой печатью. Не востребованные заявителями справки о наличии (отсутствии) судимости по истечении 2-х месяцев со дня окончания установленного срока рассмотрения заявлений списываются в дело с пометкой "справка заявителем не востребована".<br> При невозможности личного присутствия заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ МВД, ГУВД, УВД оформленные справки сдаются в секретариат и направляются почтой в орган внутренних дел по месту жительства для вручения заявителю либо его доверенному лицу. О направлении указанной справки в орган внутренних дел по месту жительства заявитель уведомляется письменно.<br> <br> </p>Скачать:
- 7 Автобиография Подробнее
АвтобиографияТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 8 Медицинское заключение Подробнее
Медицинское заключениеТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Медицинское заключение на ребенка предоставляется по установленной лечебно-профилактическими учреждениями форме в обязательном порядке при подаче заявления о приеме в дошкольное образовательное учреждение.<br>Скачать:
- 9 Копия документов о праве собственности гражданина, признанного судом недееспособным. Подробнее
Копия документов о праве собственности гражданина, признанного судом недееспособным.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 10 Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Подробнее
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 11 Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) недееспособного гражданина. Подробнее
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) недееспособного гражданина.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 12 Справка с места жительства (развернутая форма). Подробнее
Справка с места жительства (развернутая форма).Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 13 Развернутая справка с места жительства гражданина, признанного недееспособным. Подробнее
Развернутая справка с места жительства гражданина, признанного недееспособным.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 14 Копия справки МСЭк (инвалидность), копия программы реабилитации недееспособного гражданина. Подробнее
Копия справки МСЭк (инвалидность), копия программы реабилитации недееспособного гражданина.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 15 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). Подробнее
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 16 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) недееспособного гражданина. Подробнее
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) недееспособного гражданина.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 17 Копия решения суда о признании гражданина недееспособным, вступившего в законную силу. Подробнее
Копия решения суда о признании гражданина недееспособным, вступившего в законную силу.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 18 Копия свидетельства о браке Подробнее
Копия свидетельства о бракеТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Отказ в предоставление услуги Подробнее
Отказ в предоставление услугиТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:Отказ о назначении опекунаТип:Количество копий: 1Описание:
- 2 Предоставление услуги Подробнее
Предоставление услугиТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:Решение о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном)Тип:Количество копий: 1Описание:
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
выдача разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуном;
отказ в выдаче разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Решение органа опеки и попечительства о выдаче разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуном либо об отказе в выдаче разрешения органа опеки и попечительства о назначении опекуномпринимается в форме акта органа местного самоуправления.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Нормативно-правовые акты
-
1 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно недееспособными), и установление опеки и попечительства над указанной категорией граждан Подробнее
Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно недееспособными), и установление опеки и попечительства над указанной категорией гражданот 20 марта 2018Регистрационный номер: 131-ПИсточник официального опубликования:Консультант плюс
-
2 Постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 "О перечнях государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" Подробнее
Постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 "О перечнях государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской области"от 27 ноября 2015Регистрационный номер: 72/778Источник официального опубликования:Консультант +
Открыть
Административный регламент
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является поступление в орган опеки и попечительства запроса о предоставлении государственной услуги с использованием портала Кировской области.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.
Специалист органа опеки и попечительства запрашивает документы (сведения), указанные вподразделе 2.7настоящего Административного регламента, у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня приема заявления.
Межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней соответствующих региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист органа опеки и попечительства, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист органа опеки и попечительства, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается ответственным специалистом органа опеки и попечительства, уполномоченным рассматривать документы, в течение трех рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист органа опеки и попечительства, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист органа опеки и попечительства, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.