Категории получателей
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или законе.
(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства Подробнее
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государстваТип: Заверенная копияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- 2 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя Подробнее
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителяТип: Рабочий документСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:.
- 3 Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности Подробнее
Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственностиТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 4 Схема расположения земельного участка, образование которого предусматривается в целях перераспределения Подробнее
Схема расположения земельного участка, образование которого предусматривается в целях перераспределенияТип: Рабочий документСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Подготовка Схемы осуществляется в форме электронного документа. В случае если подготовку Схемы обеспечивает гражданин, подготовка данной Схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
- 5 Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю Подробнее
Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителюТип: КопияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре пнедвижимости
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков Подробнее
Отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участковТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
- 2 Заключение соглашения о перераспределении земельных участков Подробнее
Заключение соглашения о перераспределении земельных участковТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Контакты для получения дополнительной информации
Нормативно-правовые акты
-
1 Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О государственной регистрации недвижимости" Подробнее
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О государственной регистрации недвижимости"от 13 июля 2015Регистрационный номер: 218-ФЗИсточник официального опубликования:Консультант Плюс
Открыть
-
2 Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи" Подробнее
Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи"от 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,
"Российская газета", N 75, 08.04.2011,
"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
Открыть
-
3 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»от 25 октября 2001Регистрационный номер: №137-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
4 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"от 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗИсточник официального опубликования:
-
5 Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Подробнее
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"от 23 июня 2014Регистрационный номер: N 171-ФЗИсточник официального опубликования:.
Открыть
-
6 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ Подробнее
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗот 06 октября 2003Регистрационный номер: 131-ФЗИсточник официального опубликования:
консультант плюс
Открыть
-
7 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022) Подробнее
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022)от 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
"Российская газета", N 290, 30.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Открыть
-
8 Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Земельный кодекс Российской Федерацииот 25 октября 2001Регистрационный номер: 136-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
Административный регламент
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение администрации либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе в срок не позднее ___ дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является письменный ответ о возврате заявления и приложенных документов
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявление заявителю при наличии следующих оснований:
Заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление подано в иной уполномоченный орган.
К заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 3.4.2 настоящего подраздела, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ и возвращает заявление и приложенные документы заявителю с указанием причины возврата.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Портала Кировской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата документов, указанных в пункте 3.4.2 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении Схемы или решения о Согласии либо решения об отказе в заключении Соглашения.
По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.5.2.1. В случае если требуется утверждение Схемы, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении, и которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», направляет Схему в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования. Уведомляет заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.2. В случае если земельный участок предстоит образовать в соответствии со Схемой и к заявлению, поданному гражданином, приложена Схема, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, обеспечивает подготовку в форме электронного документа без взимания платы с заявителя.
3.5.2.3. Проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для приостановления срока рассмотрения заявления.
При наличии основания, указанного в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, в случае если Схемы частично или полностью совпадают, принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного последнего заявления и в срок, указанный в пункте 3.5.4 настоящего подраздела, направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее Схемы или до принятия решения об отказе в утверждении указанной Схемы.
3.5.2.4. Проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.2.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, принимает:
решение об утверждении Схемы;
решение о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - Согласие).
3.5.2.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
3.5.2.7. Принятые решения, указанные в подпункте 3.5.2.5 настоящего подраздела, направляет в Департамент для подготовки проекта соглашения о перераспределении земельных участков (далее - Соглашение).
3.5.2.8. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении Схемы или которому направлено Согласие, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документов
Специалист, ответственный за регистрацию регистрирует документы и направляет и выдает (направляет) их заявителю (представителю заявителя).
Специалист направляет и выдает (направляет) их заявителю (представителю заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является обращение лица, указанного в подпункте 3.5.2.8 пункта 3.5.2 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента, представившего выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта Соглашения либо выдача (направление) заявителю письменного отказа в заключении Соглашения.
Заявитель обязан подписать проект Соглашения не позднее тридцати дней со дня его получения и представить его в многофункциональный центр или Департамент. Один экземпляр проекта Соглашения, согласованного заявителем, передается из многофункционального центра в Департамент для хранения в архиве Департамента с пакетом документов, представленных заявителем.
По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.7.2.1. При наличии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 2.8.2.18 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, отказывает в заключении Соглашения.
3.7.2.2. При отсутствии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 2.8.2.18 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, выдает (направляет) подписанные экземпляры проекта Соглашения заявителю для подписания.