Обмен земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, на земельные участки, находящиеся в частной собственности на территории Петровского сельского поселения Уржумского района Кировской области
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Заявление Подробнее
  • 2 Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя Подробнее
  • 3 Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
  • 4 Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 отказ в заключении договора мены Подробнее
  • 2 отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги Подробнее
  • 3 Заключение договора мены Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора мены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности (далее - договор мены);

отказ в заключении договора мены.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
90 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
обращение заявителя в администрацию
Основание для отказа:
отказ в приеме документов
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Участвующие организации
Муниципальное учреждение Администрация Петровского сельского поселения Уржумского района Кировской области
Ответственный
Муниципальное учреждение Администрация Петровского сельского поселения Уржумского района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
+7 (83363) 3-25-26
Нормативно-правовые акты
  • 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
  • 2 Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Подробнее
  • 3 Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" Подробнее
  • 4 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
  • 5 Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 6 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ Подробнее
  • 7 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» Подробнее
  • 8 Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент