Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Уржумского муниципального района Кировской области
Вернуться
Услугу предоставляет
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Заявление установленной формы (приложение N 2) об отказе от участия в приватизации Подробнее
- 2 Заявление о внесении изменений (приложение №5) Подробнее
- 3 Свидетельство о браке Подробнее
- 4 Согласие на обработку персональных данных лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении Подробнее
- 5 Справки о регистрации по месту жительства в случае проживания за пределами территории муниципального образования в период с 11.07.1991 по момент обращения с заявлением о приватизации и отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации. Выдаются подразделениями по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации Подробнее
- 6 Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки Подробнее
- 7 Справка о реализации ранее права на приватизацию в период до 01.07.1998. На территории Кировской области выдается КОГБУ "БТИ". При проживании лиц, участвующих в приватизации, в указанный выше период в других регионах Российской Федерации справка выдается подразделениями "Бюро технической инвентаризации" соответствующего региона Подробнее
- 8 Технический паспорт на жилое помещение Подробнее
- 9 Свидетельство о рождении Подробнее
- 10 Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Подробнее
- 11 Заявление установленной формы (приложение N 1) о приватизации жилого помещения, подписанное гражданином либо его уполномоченным представителем Подробнее
- 12 Документ, подтверждающий полномочия представителя, опекуна, попечителя Подробнее
- 13 Договор социального найма Подробнее
- 14 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, правообладателем которых является гражданин, участвующий в приватизации Подробнее
- 15 Акт приемочной комиссии Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги
Результатом
предоставления государственной услуги
является один из следующих документов:
Решение о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
35 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть
зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги
лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов
Участвующие организации
Муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района
Ответственный
Муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района
Контроль исполнения
Муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района
Прием жалоб
Муниципальное казенное учреждение Администрация Уржумского муниципального района
Консультирование