Категории получателей
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или законе.
(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности Подробнее
Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственностиТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 2 Схема расположения земельного участка, образование которого предусматривается в целях перераспределения Подробнее
Схема расположения земельного участка, образование которого предусматривается в целях перераспределенияТип: Рабочий документСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Подготовка Схемы осуществляется в форме электронного документа. В случае если подготовку Схемы обеспечивает гражданин, подготовка данной Схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
- 3 Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю Подробнее
Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителюТип: КопияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре пнедвижимости
- 4 Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства Подробнее
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государстваТип: Заверенная копияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- 5 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя Подробнее
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителяТип: Рабочий документСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:.
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков Подробнее
Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участковТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
- 2 Заключение соглашения о перераспределении земельных участков Подробнее
Заключение соглашения о перераспределении земельных участковТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Нормативно-правовые акты
-
1 Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О государственной регистрации недвижимости" Подробнее
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О государственной регистрации недвижимости"от 13 июля 2015Регистрационный номер: 218-ФЗИсточник официального опубликования:Консультант Плюс
Открыть
-
2 Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи" Подробнее
Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи"от 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,
"Российская газета", N 75, 08.04.2011,
"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
Открыть
-
3 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»от 25 октября 2001Регистрационный номер: №137-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
4 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"от 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗИсточник официального опубликования:
-
5 Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Подробнее
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"от 23 июня 2014Регистрационный номер: N 171-ФЗИсточник официального опубликования:.
Открыть
-
6 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ Подробнее
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗот 06 октября 2003Регистрационный номер: 131-ФЗИсточник официального опубликования:
консультант плюс
Открыть
-
7 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022) Подробнее
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022)от 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
"Российская газета", N 290, 30.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Открыть
-
8 Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Земельный кодекс Российской Федерацииот 25 октября 2001Регистрационный номер: 136-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
Административный регламент
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата документов, указанных в пункте 3.4.2 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении Схемы или решения о Согласии либо решения об отказе в заключении Соглашения.
По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.5.2.1. В случае если требуется утверждение Схемы, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении, и которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», направляет Схему в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования. Уведомляет заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.2. В случае если земельный участок предстоит образовать в соответствии со Схемой и к заявлению, поданному гражданином, приложена Схема, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, обеспечивает подготовку в форме электронного документа без взимания платы с заявителя.
3.5.2.3. Проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для приостановления срока рассмотрения заявления.
При наличии основания, указанного в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, в случае если Схемы частично или полностью совпадают, принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного последнего заявления и в срок, указанный в пункте 3.5.4 настоящего подраздела, направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее Схемы или до принятия решения об отказе в утверждении указанной Схемы.
3.5.2.4. Проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.2.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, принимает:
решение об утверждении Схемы;
решение о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - Согласие).
3.5.2.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
3.5.2.7. Принятые решения, указанные в подпункте 3.5.2.5 настоящего подраздела, направляет в Департамент для подготовки проекта соглашения о перераспределении земельных участков (далее - Соглашение).
3.5.2.8. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении Схемы или которому направлено Согласие, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение администрации либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе в срок не позднее ___ дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документов
Специалист, ответственный за регистрацию регистрирует документы и направляет и выдает (направляет) их заявителю (представителю заявителя).
Специалист направляет и выдает (направляет) их заявителю (представителю заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является письменный ответ о возврате заявления и приложенных документов
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявление заявителю при наличии следующих оснований:
Заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление подано в иной уполномоченный орган.
К заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 3.4.2 настоящего подраздела, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ и возвращает заявление и приложенные документы заявителю с указанием причины возврата.
Основанием для начала административной процедуры является обращение лица, указанного в подпункте 3.5.2.8 пункта 3.5.2 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента, представившего выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта Соглашения либо выдача (направление) заявителю письменного отказа в заключении Соглашения.
Заявитель обязан подписать проект Соглашения не позднее тридцати дней со дня его получения и представить его в многофункциональный центр или Департамент. Один экземпляр проекта Соглашения, согласованного заявителем, передается из многофункционального центра в Департамент для хранения в архиве Департамента с пакетом документов, представленных заявителем.
По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.7.2.1. При наличии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 2.8.2.18 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, отказывает в заключении Соглашения.
3.7.2.2. При отсутствии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 2.8.2.18 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, выдает (направляет) подписанные экземпляры проекта Соглашения заявителю для подписания.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Портала Кировской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.