Государственная регистрация усыновления (удочерения)
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 свидетельство о рождении усыновляемого ребенка Подробнее
  • 2 заявление об усыновлении (удочерении) Подробнее
  • 3 документы, удостоверяющие личность лица, заявляющего о государственной регистрации усыновления Подробнее
  • 4 документ, подтверждающий полномочия лица, заявляющего о государственной регистрации усыновления (удочерения) Подробнее
  • 5 документы, удостоверяющие личность усыновителей (усыновителя) Подробнее
  • 6 решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в государственной регистрации усыновлении Подробнее
  • 2 Государственная регистрация усыновления (удочерения) Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
- свидетельства об усыновлении (удочерении);
- извещения формы № 37 в случае отказа в государственной регистрации усыновления (удочерения).
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
73 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
5 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации усыновления является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента

Основание для отказа:
документы, представленные на регистрацию усыновления (удочерения) не соответствуют требованиям законодательства
государственная регистрация противоречит законодательству
Участвующие организации
Министерство юстиции Кировской области
Ответственный
Министерство юстиции Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
0
Нормативно-правовые акты
  • 1 Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния Подробнее
  • 2 Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» Подробнее
  • 3 Гражданский процессуальный кодекс Подробнее
  • 4 Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации Подробнее
  • 5 Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» Подробнее
  • 6 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) Подробнее
  • 7 Об утверждении форм бланков записей актов гражданского состояния Подробнее
  • 8 Федеральный закон «О персональных данных» Подробнее
  • 9 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) Подробнее
  • 10 Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния Подробнее
  • 11 Семейный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 12 Об актах гражданского состояния Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации
Постановление от 28 декабря 2018
Регистрационный номер: 307
Открыть регламент