Категории получателей
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или законе.
(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя Подробнее
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителяТип: Рабочий документСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:.
- 2 Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства Подробнее
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государстваТип: Заверенная копияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- 3 Схема расположения земельного участка, образование которого предусматривается в целях перераспределения Подробнее
Схема расположения земельного участка, образование которого предусматривается в целях перераспределенияТип: Рабочий документСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Подготовка Схемы осуществляется в форме электронного документа. В случае если подготовку Схемы обеспечивает гражданин, подготовка данной Схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
- 4 Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю Подробнее
Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителюТип: КопияСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре пнедвижимости
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Заключение соглашения о перераспределении земельных участков Подробнее
Заключение соглашения о перераспределении земельных участковТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
- 2 Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков Подробнее
Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участковТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
проект соглашения о перераспределении земельных участков;
решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Нормативно-правовые акты
-
1 Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О государственной регистрации недвижимости" Подробнее
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О государственной регистрации недвижимости"от 13 июля 2015Регистрационный номер: 218-ФЗИсточник официального опубликования:Консультант Плюс
Открыть
-
2 Решение Кировской городской Думы от 26.02.2014 N 23/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" Подробнее
Решение Кировской городской Думы от 26.02.2014 N 23/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"от 26 февраля 2014Регистрационный номер: 23/12Источник официального опубликования:
-
3 Об электронной подписи Подробнее
Об электронной подписиот 06 апреля 2011Регистрационный номер: № 63-ФЗИсточник официального опубликования:В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,
"Российская газета", N 75, 08.04.2011,
"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
Открыть
-
4 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»от 25 октября 2001Регистрационный номер: №137-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
5 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"от 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗИсточник официального опубликования:
-
6 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" Подробнее
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"от 09 марта 2023Регистрационный номер: 855-пИсточник официального опубликования:Газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров"
Открыть
-
7 Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Подробнее
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"от 23 июня 2014Регистрационный номер: N 171-ФЗИсточник официального опубликования:.
Открыть
-
8 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ Подробнее
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗот 06 октября 2003Регистрационный номер: 131-ФЗИсточник официального опубликования:
консультант плюс
Открыть
-
9 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022) Подробнее
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022)от 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
"Российская газета", N 290, 30.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Открыть
-
10 Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Земельный кодекс Российской Федерацииот 25 октября 2001Регистрационный номер: 136-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
Административный регламент
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о представлении документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документов
Специалист, ответственный за регистрацию регистрирует документы и направляет и выдает (направляет) их заявителю (представителю заявителя).
Специалист направляет и выдает (направляет) их заявителю (представителю заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении Схемы, либо решения о Согласии, либо решения об отказе в заключении Соглашения.
1. В случае если земельный участок предстоит образовать в соответствии со Схемой и к заявлению, поданному гражданином, приложена Схема, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, обеспечивает подготовку Схемы в форме электронного документа без взимания платы с заявителя.
2. В течение 10 дней со дня поступления заявления в Администрацию готовит письменный ответ и возвращает заявление и приложенные документы заявителю с указанием причин возврата при наличии следующих оснований:
заявление не соответствует требованиям подпункта 2.5.1.1 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
заявление подано в иной уполномоченный орган;
к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2.5.1.2 - 2.5.1.6 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3. Проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
При наличии основания, указанного в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги и в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4.4 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее Схемы или до принятия решения об отказе в утверждении указанной Схемы.
4. В случае если требуется утверждение Схемы, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении, и которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", при отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 2 настоящего Административного регламента, направляет Схему в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования. В срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4.4 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
5. Проверяет поступившее заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.11 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение об утверждении Схемы либо решение о Согласии.
7. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.11 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в заключении Соглашения.
Решение об отказе в заключении Соглашения должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
8. Принятое решение, указанное в подпункте 6 пункта настоящего раздела, направляет в Департамент для подготовки проекта Соглашения.
9. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении Схемы или которому направлено решение о Согласии, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента представления заявителем в Администрацию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.
Не позднее 30 дней со дня получения проекта Соглашения заявитель обязан его подписать и представить в Департамент вместе с заявлением о государственной регистрации прав в отношении соответствующего земельного участка.
1. При наличии основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.9.12 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в заключении Соглашения.
2. При отсутствии основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.9.12 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, выдает (направляет) подписанные экземпляры проекта Соглашения заявителю для подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта Соглашения либо решения об отказе в заключении Соглашения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента представления заявителем в Администрацию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.
Не позднее 30 дней со дня получения проекта Соглашения заявитель обязан его подписать и представить в Департамент вместе с заявлением о государственной регистрации прав в отношении соответствующего земельного участка.