Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
В случае необходимости внесения изменений в решения о выдаче или об отказе в выдаче в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление. Заявление может быть подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в администрацию. В случае внесения изменений в решения о выдаче или об отказе в выдаче в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого решения. Срок внесения изменений в решение составляет 5 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).