Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности и составляющего казну муниципального образования "Город Киров", в аренду без проведения торгов
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Полученная не ранее, чем за шесть месяцев до момента подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо нотариально заверенные копии таких выписок Подробнее
  • 2 Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов Подробнее
  • 3 Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица Подробнее
  • 4 Копии учредительных документов (для юридических лиц) Подробнее
  • 5 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Подробнее
  • 6 Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя Подробнее
  • 7 Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в приеме документов Подробнее
  • 2 Регистрация в установленном порядке поступивших документов Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

Основание для отказа:
Отказ в приеме документов
Участвующие организации
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Консультирование
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Прием жалоб
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Межведомственное взаимодействие
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Контроль исполнения
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Email:
Телефон:
Нормативно-правовые акты
  • 1 Постановление администрации города Кирова от 01.02.2019 N 188-П "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности и составляющего казну муниципального образования, в аренду без проведения торгов" Подробнее
  • 2 Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19 Подробнее
  • 3 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Подробнее
  • 4 Положение об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования «Город Киров», утвержденное решением Кировской городской Думы от 29.03.2017 № 56/8 Подробнее
  • 5 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об электронной подписи" Подробнее
  • 6 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Подробнее
  • 7 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ Подробнее
  • 8 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ Подробнее
  • 9 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Подробнее
  • 10 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление администрации города Кирова от 01.02.2019 N 188-П "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности и составляющего казну муниципального образования, в аренду без проведения торгов"
Постановление от 01 февраля 2019
Регистрационный номер: 188-п
Открыть регламент