Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Полученная не ранее, чем за шесть месяцев до момента подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо нотариально заверенные копии таких выписок Подробнее
- 2 Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов Подробнее
- 3 Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица Подробнее
- 4 Копии учредительных документов (для юридических лиц) Подробнее
- 5 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Подробнее
- 6 Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя Подробнее
- 7 Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.