Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
  • 2 Заявление о предоставлении информации Подробнее
  • 3 Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядке Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в предоставлениис сведений Подробнее
  • 2 Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.

При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.

При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
20 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Участвующие организации
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Консультирование
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Прием жалоб
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Контроль исполнения
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Малокильмезское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
8 (83338) 72-2-36
Нормативно-правовые акты
  • 1 Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Подробнее
  • 2 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 3 Об электронной подписи Подробнее
  • 4 Об архивном деле в Российской Федерации Подробнее
  • 5 Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" Подробнее
  • 6 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 7 Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 8 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 9 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
  • 10 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
  • 12 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
  • 13 Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества Подробнее
  • 14 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 15 Земельный кодекс Подробнее
  • 16 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе»
Постановление от 17 июля 2019
Регистрационный номер: 73
Открыть регламент