Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе муниципального образования Унинский муниципальный район
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядке Подробнее
  • 2 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
  • 3 Заявление о предоставлении информации Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в предоставлениис сведений Подробнее
  • 2 Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
10 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Участвующие организации
Администрация Унинского муниципального округа Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Унинского муниципального округа Кировской области
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
(83359) 2-14-65
Нормативно-правовые акты
  • 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
  • 2 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 3 Об электронной подписи Подробнее
  • 4 Об архивном деле в Российской Федерации Подробнее
  • 5 Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" Подробнее
  • 6 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 7 Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 8 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 10 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
  • 11 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
  • 12 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
  • 14 Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества Подробнее
  • 15 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 16 Земельный кодекс Подробнее
  • 17 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе»
Постановление от 13 декабря 2018
Регистрационный номер: 379
Открыть регламент