Категории получателей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники помещений (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявлением).
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества Подробнее
- 2 Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Подробнее
- 3 Проект реконструкции нежилого помещения Подробнее
- 4 Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения Подробнее
- 5 Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений-технический план Подробнее
- 6 Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости Подробнее
- 7 Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания Подробнее
- 8 Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) Подробнее
- 9 Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Специалист администрации (секретарь межведомственной комиссии) (далее – секретарь Комиссии), устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия вышеуказанных оснований, секретарь Комиссии, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации (председателю межведомственной комиссии).
при наличии таких оснований, оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), если фамилия и почтовый (электронный) адрес заявителя поддаются прочтению.
При представлении документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.