Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования Климковское сельское поселение
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в предоставлении физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования Подробнее
  • 2 Предоставление физическим лицам сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из реестра муниципального имущества в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования либо отказ в предоставлении таких сведений.

При письменном обращении заявителя в администрацию юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
20 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
Отказ в приеме заявления
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Участвующие организации
Администрация Климковского сельского поселения Белохолуницкого района Кировской области
Ответственный
Администрация Климковского сельского поселения Белохолуницкого района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
(83364)4-72-43
Нормативно-правовые акты
  • 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
  • 2 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 3 Об электронной подписи Подробнее
  • 4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 5 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 6 Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" Подробнее
  • 7 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 9 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
  • 10 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент