Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации – соискателем лицензии Подробнее
- 2 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
- 3 Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности Подробнее
- 4 Документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры Подробнее
- 5 Опись прилагаемых документов Подробнее
- 6 Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений) Подробнее
- 7 Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины Подробнее
- 8 Учредительные документы юридического лица (учредительный договор и/или устав) Подробнее
- 9 Заявление о предоставлении лицензии Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3Административного регламента, утвержденного распоряжением министерства промышленност, предпринимательства и торговли Кировской области от 12.12.2022 №138-Р (далее- Административный регламент).
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства.
Уполномоченное должностное лицо министерства проводит анализ представленных документов на наличие оснований для принятия решения и подготавливает проект решения об оказании предоставления либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
При поступлении в министерство ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для оказания Государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе, министерство после получения указанного ответа уведомляет Заявителя о получении такого ответа и предлагает Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для оказания Государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, в течение 30 рабочих дней со дня направления уведомления.
При непредставлении Заявителем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в указанном случае уполномоченное должностное лицо подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении Государственной услуги подписывается должностным лицом министерства (министром или лицом его заменяющим) в двух экземплярах и передается специалисту, ответственному за прием-выдачу документов.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за прием-выдачу документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота министерства и в ГИС ТОР КНД.