На что направлена жизненная ситуация?
Жизненная ситуация «Повышение цифровой грамотности жителей Кировской области» направлена на:
-
обучение граждан старшего поколения базовым цифровым навыкам;
-
оказание помощи при решении конкретных вопросов: от регистрации на «Госуслугах», получения услуг в электронном виде до использования современных сервисов и рекомендаций по соблюдению безопасности в сети;
-
привлечение волонтеров, способных на понятном языке объяснить, как пользоваться цифровыми государственными и социальными сервисами.
Кто проводит обучение?
Сотрудники центров «Мои Документы» совместно с администрациями муниципальных образований и волонтерами проводят просветительские мероприятия для граждан старшего поколения, предоставляя им возможность осваивать ключевые цифровые навыки в неформальной и доступной форме.
Какие темы рассматривают в рамках проведения просветительских мероприятий?
-
регистрация и использование портала «Госуслуги»;
-
получение государственных и муниципальных услуг онлайн;
-
запись к врачу через интернет;
-
оплата ЖКУ, в том числе через сервис «Госуслуги.Дом»;
-
создание личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС;
-
работа с цифровыми сервисами в месседжере MAX;
-
цифровая безопасность: защита персональных данных, распознавание мошеннических схем, безопасная работа в интернете.
Где и когда проходит обучение?
Обучение граждан осуществляется в ходе проведения просветительских мероприятий, которые проводятся согласно графику во всех муниципальных образованиях Кировской области. Уточнить дату и место проведения мероприятий можно в администрации вашего муниципального образования.
Контакты для связи:
По всем организационным вопросам вы можете обратиться к координаторам проекта:
-
8 (332) 27-27-50 доб. 4845
-
8 (332) 27-27-50 доб. 4904